Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 34 человека

Обращения

Дата: 16 июня 2018 в 18:48, Обновлено 19 июня 2018 в 13:45
Автор: Хмарук М. Н.

Обращения (заявление, предложение, жалоба)

Устные

Письменные

Электронные

в ходе личного приема

- почтой;

- нарочным;

- в ходе личного према;

- путем внесения в книгу замечаний и предложений

- на адрес электронной почты учреждения;

- в специальной рубрике на официальном сайте учреждения

Обращения излагаются на беларусском или русском языке. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений!

Регистрация обращения - в день поступления, если поступило в нерабочий день – в первый следующий за ним рабочий день.

• На нижнем поле первого листа обращения справа  или на другом свободном от текста месте, ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный индекс (например, 20.07.2017 №1-13/31).

• При поступлении электронного обращения, регистрируется бумажная копия

• Форма регистрации обращения: автоматизированная, карточная или журнальная, исключение – книга замечаний и предложений.

Если в обращении содержатся вопросы, требующие решения различных компетентных органов: 

- руководитель рассматривает вопросы, относящиеся к его компетенции, а остальным организациям в 5-дневный срок пересылаются копии обращения с сопроводительным письмом;

- в 5-дневный срок гражданину направляется уведомление о том, куда переслали для исполнения его обращение.

Ответ гражданину должен содержать конкретную информацию по каждому из поставленных в обращении вопросов.

•«По вопросам, содержащимся в Вашем обращении, сообщаем. (изложение результатов рассмотрения)».

•«В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее».  (изложение результатов рассмотрения)

•«Рассмотрев жалобу, поступившую в (наименование организации), сообщаем следующее».

•«Ваше обращение, поступившее в (наименование организации) рассмотрено. По существу вопросов, содержащихся в обращении, сообщаем».

•«Ваше повторное обращение в (наименование организации) о (изложение вопроса) рассмотрено. В результате дополнительно принятых мер сообщаем…»

п.4 Указа Президента РБ от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах про работе с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - Указ):

обращение считается рассмотренным по существу, если в результате его рассмотрения в соответствии с законодательством решены все изложенные в обращении вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав и законных интересов автора обращения и в случае рассмотрения письменного обращения его автору дан письменный ответ.

Порядок обжалования«В случае несогласия с ответом, вы вправе обжаловать его в управлении по образованию администрации Московского района г.Бреста (г.Брест, ул. Московская,273).»

Отзыв заявителем своего обращения: Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.